Фонд государственного имущества

казенное учреждение Воронежской области

Воронеж, ул. Средне-Московская, д. 12 смотреть на карте
Приемная руководителя:
8 (473) 212-70-01
12.07.2019

Отчет КУ ВО «Фонд госимущества Воронежской области» о выполнении Плана работы казенного учреждения Воронежской области «Фонд государственного имущества» по противодействию коррупции на 2018 - 2020 годы за I полугодие 2019 года

Отчет КУ ВО «Фонд госимущества Воронежской области»

о реализации мер по противодействию коррупции за I полугодие 2019 года

 

п/п

Мероприятие

Проделанная работа

1.       

Актуализация и принятие актов, регламентирующих вопросы предупреждения и противодействия коррупции.

Локальные нормативные акты учреждения поддерживаются в актуальном состоянии.

2.       

Введение антикоррупционных положений в трудовые договоры и должностные инструкции работников учреждения.

В трудовые договоры и должностные инструкции работников учреждения включены антикоррупционные положения.

3.       

Разработка и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы учреждения.

Трудовые договоры и должностные инструкции работников учреждения содержат антикоррупционные положения.

Утвержден перечень должностей учреждения, исполнение обязанностей по которым в наибольшей мере подвержено риску коррупционных проявлений.

Установлены процедуры информирования работниками учреждения работодателя о случаях склонения их к совершению коррупционных правонарушений и порядок рассмотрения таких сообщений.

4.       

Мониторинг реализации настоящего плана и предоставление в департамент имущества области отчетов о реализации мер по противодействию коррупции в учреждении, в том числе предусмотренных настоящим планом.

На постоянной основе осуществляется мониторинг реализации плана работы казенного учреждения Воронежской области «Фонд государственного имущества» по противодействию коррупции на 2018 - 2020 годы.

Отчет о реализации мер по противодействию коррупции в учреждении предоставлен в департамент имущества области своевременно (исх. от 14.01.2019 № 01-11/14-13).

5.       

Проведение обучающих мероприятий по вопросам профилактики и противодействия коррупции (информирование работников учреждения об уголовной ответственности за получение и дачу взятки, ознакомление с памятками по противодействию коррупции, разъяснение требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, обязанности об уведомлении работодателя об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений и пр.).

11 февраля 2019 года проведен семинар-совещание по вопросам профилактики и противодействия коррупции (тема доклада «Антикоррупционное правосознание», докладчик – заместитель руководителя – начальник организационно-правового отдела).

6.       

Информирование работников учреждения о выявленных фактах коррупции среди сотрудников учреждения и мерах, принятых в целях исключения подобных фактов в дальнейшей практике.

В учреждении отсутствуют факты коррупции среди сотрудников учреждения.

7.       

Рассмотрение обращений граждан и организаций, содержащих сведения о коррупции в учреждении.

Обращения граждан и организаций, содержащие сведения о коррупции в учреждении, не поступали.

8.       

Подготовка и размещение на информационных стендах для ознакомления работниками и посетителями информации в соответствии с положениями Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

На информационном стенде для ознакомления работниками и посетителями размещена информация по противодействию коррупции.

9.       

Актуализация информации о противодействии коррупции на официальном сайте учреждения в сети Интернет.

Информация о противодействии коррупции размещена на официальном сайте учреждения в сети Интернет и поддерживается в актуальном состоянии.

10.  

Обеспечение размещения на официальном сайте учреждения в сети Интернет информации об исполнении мероприятий по противодействию коррупции в учреждении.

На официальном сайте учреждения в сети Интернет размещен отчет о реализации мер по противодействию коррупции за I полугодие 2019 года.

11.  

Взаимодействие с правоохранительными органами области в целях получения оперативной информации о фактах проявления коррупции в учреждении.

В течение всего периода изучалась информация о фактах проявления коррупции, размещенная на официальных сайтах правоохранительных органов области (методические рекомендации и инструкции, размещенные на сайтах органов прокуратуры, следственных органов, органов МВД).

12.  

Ознакомление работников учреждения с нормативными правовыми актами, регламентирующими вопросы противодействия коррупции, с одновременным разъяснением положений указанных нормативных правовых актов, в том числе ограничений, касающихся получения подарков, установления наказания за получение и дачу взятки, посредничество во взяточничестве в виде штрафов, кратных сумме взятки.

 

Работники учреждения ознакомлены с нормативными правовыми актами, регламентирующими вопросы противодействия коррупции, а также локальными актами учреждения с одновременным разъяснением положений указанных актов, в том числе ограничений, касающихся получения подарков, установления наказания за получение и дачу взятки, посредничество во взяточничестве в виде штрафов, кратных сумме взятки.

13.  

Обеспечение принятия мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в соответствии с требованиями законодательства в сфере противодействия коррупции.

 

В учреждении принят ряд локальных нормативных правовых актов, направленных на предотвращение и урегулирование конфликтов интересов.

Трудовые договоры и должностные инструкции работников учреждения содержат антикоррупционные положения

Проводится разъяснительная работа.

14.  

Представление руководителем учреждения сведений о своих доходах,      об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также                о доходах, об имуществе и обязательных имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

 

Руководителем учреждения своевременно (до 30 апреля 2019 года) предоставлены сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательных имущественного характера своего несовершеннолетнего ребенка.

15.  

Размещение на официальном сайте учреждения в сети Интернет сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и заместителей руководителя, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

 

Размещены на официальном сайте учреждения в сети Интернет сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и заместителя руководителя – начальника организационно- правового отдела, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за 2018 год.

16.  

Предоставление в департамент имущества области информации об источнике, структуре и размерах заработной платы работников учреждения, включая информацию о заработной плате руководителя.

 

В отдел аналитической и административной работы департамента имущества области предоставлена информация об источнике, структуре и размерах заработной платы работников учреждения, включая информацию о заработной плате руководителя (исх. от 04.04.2019 № 01-11/04-263).

17.  

Обеспечение реализации требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

Закупки товаров, работ, услуг осуществлялись в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Всего в штате учреждения 4 работников, имеющих дополнительное образование в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

18.  

Недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.

Осуществляется постоянный многоуровневый контроль за недопущением составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.

19.  

Осуществление контроля за обеспечением правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств.

В течение всего отчетного периода руководителем, заместителем руководителя, заместителем руководителя – начальником организационно-правового отдела, главным бухгалтером осуществлялся контроль за правомерным, целевым и эффективным использованием бюджетных средств.

20.  

Организация в установленном порядке предоставления учреждением платных услуг и контроль за их предоставлением.

В рамках приносящей доход деятельности учреждение выполняло работы, оказывало услуги в соответствии с Прейскурантом цен на работы (услуги) по приносящей доход деятельности казенного учреждения Воронежской области «Фонд государственного имущества», согласованным с департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее – Департамент), утвержденным приказом учреждения от 01 марта 2017 года № 4-О, Методикой расчета стоимости работ по организации и проведению торгов, продаж по приносящей доход деятельности казенного учреждения Воронежской области «Фонд государственного имущества», утвержденной приказом учреждения от 09 сентября 2013 № 101.

21.  

Осуществление мониторинга коррупционных проявлений посредством анализа жалоб и обращений граждан и организаций, поступающих в адрес учреждения.

Жалоб и обращений граждан и организаций в адрес учреждения не поступало.

22.  

Мониторинг правовых актов по вопросам противодействия коррупции.

 

Заместителем руководителя – начальником организационно-правового отдела на постоянной основе проводится мониторинг правовых актов по вопросам противодействия коррупции.

 

 


Фонд государственного имущества

казенное учреждение Воронежской области

Контактная информация
Приемная руководителя: 8 (473) 212-70-01
394018, г. Воронеж, ул. Средне-Московская, д. 12
Факс: 8 (473) 255-35-01
mail@fgivo.ru